Posted 4 декабря 2021,, 18:32
Published 4 декабря 2021,, 18:32
Modified 1 февраля, 16:32
Updated 1 февраля, 16:32
Маркировка пива, которую собирается ввести Минпромторг, не приведет к дефициту пенного напитка, а также не окажет серьезного влияния на цены. Об этом сообщил Центр развития перспективных технологий, позицию которого излагает агентство «Прайм».
«Цифровая маркировка распространяется уже на 14 товарных групп объемом 12% несырьевого ВВП страны, — утверждает всероссийский оператор системы цифровой маркировки. — Ни в одной из отраслей не вызвала сложностей с поставками и тем более не привела к дефициту».
Иную позицию занимает объединяющая крупнейшие пивоваренные компании Ассоциация производителей пива. Она считает, что поэтапное введение маркировки в названные Минпромторгом сроки (начиная с 1 сентября будущего года) вызовет полноценный коллапс на рынке.
Не все так просто и в других отраслях — именно вводимая в 2021 году маркировка молочной продукции стала одним из факторов, поднявших цены на молочную продукцию. В частности, петербуржцев «обрадовал» Пискаревский молочный завод, объявивший о резком повышении цен — от 4 до 10%.