Posted 9 марта 2022,, 17:44

Published 9 марта 2022,, 17:44

Modified 1 февраля, 17:35

Updated 1 февраля, 17:35

В «Авито» объявили о мерах поддержки российских предпринимателей

9 марта 2022, 17:44

Сервис «Авито» анонсировал меры поддержки для предпринимателей. Как сообщили в компании, новые решения затронут рынки товаров, услуг, автомобилей, недвижимости и работы. Профессиональные пользователи смогут продолжить деятельность и получить новую аудиторию среди более чем 80 миллионов клиентов интернет-площадки.

Представители «Авито» подчеркнули, что обладают собственной инфраструктурой, которая не зависит от внешних обстоятельств. Компания намерена функционировать при любых сценариях возможных санкций. Партнеры сервиса из числа банков действуют в рамках Национальной системы платежных карт. Организованы и запасные каналы платежей.

В «Авито» сделали ставку на безопасность платформы, для чего регулярно проводят проверки объявлений. Подозрительная активность пресекается.

«Ежедневно сервис используют 20 миллионов человек. Количество активных объявлений с начала 2022 года выросло на 10% и достигло 90 миллионов, каждый день размещается более 600 000 новых предложений», — заявили в пресс-службе, добавив, что с начала марта количество заказов выросло на 40%, а сделок — на 30% по сравнению с февралем.

Среди решений в категории «Товары» анонсированы новые каналы доставки, такие как постаматы и курьерские службы. Продавцы с 15 марта получат возможность выбирать регионы для будущих объявлений. Планируются скидки в 20%. Бизнесмены получат аналитические материалы по спросу и предложению в различных сферах.

Нововведения затронут и категорию «Авто». Для дилеров обещают инструменты, благодаря которым вырастет объем выкупа машин с пробегом у частных лиц. Анонсированы компенсации потерь притока подобных автомобилей. Каждое объявление подвергнут дополнительным проверкам, чтобы установить достоверность публикации. Также «Авито» обещает направлять аналитику по рынку.

Среди решений в категории «Недвижимость» объявлены инвестиции в маркетинг, собственная экспертиза отрасли, усиленные проверки объявлений. Застройщики смогут привлекать новых клиентов на конкретные проекты. Пользователи же других сервисов, которые закроются в России, получат поддержку на «Авито». Они будут быстро интегрированы и обучены, обещают в компании.

Изменения планируются и в категории «Услуги». В пресс-службе обещают, что изменится подход к стоимости размещения и продвижения объявлений, первое из которых и вовсе станет бесплатным. На пользователей сервиса распространят скидки и бонусы. Компания планирует также развивать образовательные проекты.

В «Авито» также обратили внимание на изменения в категории «Работа». Соответствующий сервис на сайте получит новые мощности для развития, чтобы любой желающий, кто нуждается в подработке, получил возможность заняться профессиональной деятельностью в удобное время. Соискателям направят обучающие материалы, в частности, по подготовке резюме и учете на бирже труда. Планируется более обширно привлекать региональные центры занятости, чтобы оперативно размещать на сервисе новые вакансии.

Добавим, по данным App Annie, сервис «Авито» оказался самым скачиваемым российским приложением в категории «Покупки» по состоянию на март 2022 года.

Пройдите квест на тему безопасной интернет-торговли и убедитесь, что вы умеете распознавать добросовестных продавцов и покупателей.