Posted 2 сентября 2010,, 07:34

Published 2 сентября 2010,, 07:34

Modified 1 февраля, 04:43

Updated 1 февраля, 04:43

"Виртуальное зеркало" поможет обойтись без косметического пробника

2 сентября 2010, 07:34

ВАШИНГТОН, 2 сентября. В некоторых магазинах Британии и США установили терминалы для подбора макияжа. Теперь покупательницы смогут без пробников узнать, как выглядит на их лице та или иная косметика, сообщает блог Crave.

«Виртуальные зеркала» в магазинах Boots и Wal-Mart оснащены камерами и сканерами штрих-кодов. Камера делает снимок лица посетительницы, а сканер считывает штрих-код понравившегося ей товара — например, губной помады.

Терминал обрабатывает эти данные и «накладывает» выбранную помаду на область губ на фотографии. Результат отображается на экране. Получившееся изображение также может быть отправлено на электронный адрес посетительницы.

«Виртуальное зеркало» можно использовать для подбора туши, теней, губной помады, тонального крема, румян и другой декоративной косметики.

Терминал разработала американская компания EZFace при участии IBM. (Аналогичные устройства выпускают компании Shiseido и Taaz). Если первые испытания пройдут успешно, устройство будет поставляться в магазины парфюмерно-косметических сетей.