Posted 14 сентября 2011,, 14:04

Published 14 сентября 2011,, 14:04

Modified 1 апреля, 05:15

Updated 1 апреля, 05:15

Bacardi ищет среди россиян специалиста по поцелуям

14 сентября 2011, 14:04

МОСКВА, 14 сентября. Компания "Бакарди Рус", которая является официальным представителем Bacardi в России, объявила кастинг на должность специалиста по поцелуям.

По информации, указанной в карточке вакансии на сайте HeadHunter, победивший в кастинге должен будет сняться в рекламном ролике Martini.

По сценарию ролика мужчина должен будет поцеловать 10 топ-моделей. В связи с этим в "Бакарди" отмечают, что соискатели должны иметь "опыт работы в сфере поцелуев от 1 года", обладать "любовью к топ моделям". Кроме того, у них должен быть заграничный паспорт со сроком действия более полугода, так как съемки будут проходить в Италии.

За работу "Бакарди" предлагает гонорар в 150 тыс. евро и бесплатное внутрикорпоративное обучение искусству поцелуев.

Как отмечает "Состав", скорее всего, "Бакарди" разместила объявление, чтобы оно распространялось пользователями Интернета в качестве вирусной рекламы. Кроме того, подчеркивается в сообщении, рекламный ролик, если он и будет снят, будет запрещен к показу на эфирных телеканалах, так как на телевидении запрещена реклама алкоголя.

В последние годы сразу несколько компаний размещали на сайтах вакансий объявления о "работе мечты", напоминает Lenta.Ru. Одной из первых таких вакансий была вакансия смотрителя австралийского острова Гамильтон. Полугодовая зарплата смотрителя составила более $100 тыс. Ранее в этом году в Швеции была открыта вакансия "тестера пляжей".