Posted 20 октября 2011,, 14:37

Published 20 октября 2011,, 14:37

Modified 1 апреля, 04:32

Updated 1 апреля, 04:32

Эксперты выяснили, от чего зависит популярность песен

20 октября 2011, 14:37

НЬЮ-ЙОРК, 20 октября. Согласно исследованию американских психологов, 92% песен, попадающих в чарты журнала Billboard, содержат скрытые репродуктивные сообщения. Об этом сообщает журнал Esquire и публикует диаграмму исследования.

Психологи Дон Хоббс и Гордон Гэллап из Университета штата Нью-Йорк проанализировали тексты 174 песен из первой десятки чартов журнала за 2009 год, а также 61 оперную арию, самая ранняя из которых была написана Клаудио Монтеверди в 1642 году.

Было установлено, что чем больше скрытых репродуктивных сообщений содержится в тексте песни, тем более популярной она становится. Под репродуктивными сообщениями исследователи подразумевали довольно широкий тематический охват: от собственно полового акта и рождения ребенка, до таких тем, как верность, расставание, описание органов тела.

Между тем, пишет MEDdaily, люди, страдающие от боли или депрессии скоро, возможно, будут получать не рецепты на таблетки, а список музыки, помогающей справиться с симптоматикой заболевания. В Университете Глазго Каледония ученые изучают, как музыка способна передавать эмоции и регулировать настроение. Основная цель: разработать уникальный метод лечения музыкой.