Posted 29 октября 2011,, 11:52
Published 29 октября 2011,, 11:52
Modified 1 апреля, 04:22
Updated 1 апреля, 04:22
МИЛАН, 29 октября. Милла Йовович стала главной героиней нового календаря алкогольного бренда Campari на 2012 год. Девушка примерила 12 разных образов, символизирующих разные месяцы года, которые объединяла одна общая тематика – апокалипсис, пишет Fashiontime.
Фантастический календарь получил название «It's the End of the World, Baby» («Это конец света, детка»).
Милла рассказала о том, как ей понравилось сниматься для проекта: «Это был вызов для меня как модели и актрисы – применять навыки, чтобы воплотить каждое из гипотетических событий в театральном и эффектном образе».
Ранее в кампаниях Campari принимали участие Сальма Хайек, Джессика Альба, Ева Мендес и другие знаменитости.
Накануне в Милане состоялась официальная презентация календаря, на которой Милла лично продемонстрировала конечный результат.