Posted 17 октября 2012,, 07:25

Published 17 октября 2012,, 07:25

Modified 30 января, 12:06

Updated 30 января, 12:06

Астрономы-любители обнаружили планету из «Звездных войн»

17 октября 2012, 07:25

ВАШИНГТОН, 17 октября. Астрономы-любители обнаружили новую планету, которая вращается не только вокруг двух солнц, но одновременно является орбитой двух других солнц. Новая система, которая имеет четыре солнца в своем составе, первая в своем роде, которая была обнаружена в рамках проекта Охотники за Планетами во главе с командой Йельского университета.

Любители-энтузиасты работают вместе с профессиональными учеными для анализа данных, собранных космическим телескопом Кеплер NASA и поиска новых миров.

Планета, называемая PH1 – это газовый гигант, немногим больше Нептуна, передает Raut. Она очень похожа на вымышленную планету Татуин из фильма «Звездные войны», вращающуюся вокруг двух солнц. Именно там по сюжету провел свое детство Люк Скайуокер.

Однако в отличие от выдуманного персонажа, планета PH1 зашла еще дальше: вокруг всей этой инсталляции вращается два дополнительных солнца. Это означает, что если кто-нибудь мог бы стоять на планете, то он мог бы видеть двойной закат, а также две очень яркие звезды далеко в ночном небе.

Четверичная звездная система расположена на расстоянии примерно 3200 световых лет от Земли, и она была названа KIC 4862625. Это уникальная система, которая могла бы быть пропущена, если бы не зоркий глаз общественности. PH1 была обнаружена любителями, которые использовали транзитный метод. Это означает, что они обнаружили слабые провалы света.

Присоединяйтесь к "Стиль жизни" ВКонтакте и Facebook