Posted 7 марта 2013,, 17:00
Published 7 марта 2013,, 17:00
Modified 31 марта, 20:25
Updated 31 марта, 20:25
МИЛАН, 7 марта. После объявления об организации кампании в поддержку женщин, бренд Gucci принял участие в еще одном благородном проекте - защите бразильских тропических лесов без ущерба своему эстетическому вкусу и качеству изделий.
Скотоводство в бразильской Амазонии приводит к уничтожению трех четвертей лесов, что усугубляется бизнесом по производству кожаных сумок. Именно эта проблема стала причиной для запуска новой кампании Gucci, передает Fashiontime.
Объединившись с Национальной Федерацией Дикой Природы и экологической компанией The Green Carpet Challenge, модный дом Gucci выпустил три сумки, при создании которых ни одно дерево не пострадало.
Эта первая в своем роде линия кожаных изделий, которая смогла добиться таких результатов. Сумки были изготовлены из кожи скота, выращенного на ранчо, сертифицированных организацией-защитником природы Rainforest Alliance.
Согласно такому сертификату, пасущиеся коровы, из которых производятся сумки, ни принесли вреда стремительно исчезающему бразильскому ландшафту. Также подразумевается, что скот был выращен в соответствии с этическими нормами.
Проект вышел за рамки создания капсульной коллекции, вдобавок, Gucci пожертвовал $65100 Национальной Федерации Дикой Природы в помощь их работе по сокращению обезлесения. К каждой сумке прилагается «паспорт», в котором описана подробная история изготовления изделия, начиная от рождения коровы и заканчивая финальным продуктом.