Posted 16 апреля 2013,, 10:55
Published 16 апреля 2013,, 10:55
Modified 31 марта, 19:40
Updated 31 марта, 19:40
ВИННИПЕГ, 16 апреля. Люди, которые отправляют множество SMS-сообщений в день, как правило, отличаются поверхностностью, одержимостью и озабоченностью своей внешностью, а также безграмотностью.
Исследования из университета Виннипега доказали, что о человеке можно узнать много чего интересного просто по количеству отправляемых им в день SMS, передает Raut. Кроме того, эти люди в большей степени склонны проявлять расистские настроения.
Данные были собраны в течение трех лет при участии 2300 студентов с кафедры психологии.
Целью исследования было обнаружить, что люди, регулярно отправляющие текстовые сообщения, мыслят неглубоко и поверхностно. Результаты доказали, что студенты, которые часто отправляют текстовые сообщения в социальных сетях и SMS, имеют бедный кругозор, не отличаются эстетикой, моралью и духовностью, а большее значение придают богатству и собственной внешности.
Те, кто отправлял 100 и более текстовых сообщений в день, имеют меньше жизненных убеждений, нежели те, кто писал 50 и менее SMS.
Исследование было вдохновлено новой книгой "Мелочность: что Интернет делает с нашим мозгом". Согласно теории, ультракраткое социальное общение посредством текстовых сообщений поощряет неглубокое мышление. Следовательно, регулярное использование такого способа общения снижает тягу к познаниям и порождает моральную поверхностность.
Новые технологии вытесняют мышление и препятствуют выражению собственной оценки. Этот вопрос, по мнению ученых, определенно требует более пристального внимания.