Лето, море и Пенелопа

Знаменитая испанская актриса Пенелопа Крус стала лицом сразу трех рекламных кампании шведского бренда одежды. Пенелопа представит линию нарядов для вечеринок и особых случаев. Вдохновением этой коллекции стали роскошные приморские курорты – море и свежий бриз, свобода и романтика.


Знаменитая испанская актриса Пенелопа Крус стала лицом сразу трех рекламных кампании шведского бренда масс-маркет Lindex. Линия, которую представит Пенелопа, состоит из элегантных нарядов для вечеринок и особых случаев.

Основным вдохновением этой коллекции стали роскошные приморские курорты – море и свежий бриз, свобода и романтика. В соответствующем ключе решена и цветовая гамма: лаконичные белые тона сочетаются со всей палитрой водных оттенков, начиная от синего и заканчивая темно-зеленым. Основные узоры для тканей – нежные цветы и традиционные морские полоски, а силуэты отличаются женственностью и кокетством.

Ключевыми моделями  коллекции для вечеринок и особых случаев являются платья, свободного кроя юбки и топы. Кружево и шифон также представляют собой важные элементы коллекции.

"Нас вдохновило необычное сочетание цветов и рисунков на ткани. Коллекция сделана в свободном стиле, и мы оставили все самое важное, что "должно" присутствовать в образе", - комментирует Нина Старк, менеджер по дизайну компании Lindex.
 
Рекламные кампании будут представлены в виде рассказа о том, как Пенелопа Крус проводит выходные.

Вечером в пятницу в ее графике гламурная вечеринка и фотосессия на красной ковровой дорожке, в субботу она отдыхает в домашней обстановке, а в воскресенье отправляется на особый воскресный обед на средиземноморской вилле.

"Присущая Пенелопе утонченная элегантность придает всей коллекции невероятную женственность. Ее жизнерадостность и гламурный стиль жизни кинозвезды в сочетании с чувством юмора делают кампанию веселой и интересной ", - комментирует Йохан Халлин, директор по маркетингу.

Присоединяйтесь к "Стилю жизни" ВКонтакте  и Facebook