Posted 26 апреля 2013,, 06:55

Published 26 апреля 2013,, 06:55

Modified 31 марта, 19:28

Updated 31 марта, 19:28

Пляжные страсти Бейонсе (видео)

26 апреля 2013, 06:55
Пара Бейонсе никогда не останавливается на достигнутом и продолжает приумножать свое состояние. Помимо выпуска нового альбома и организации грандиозного мирового турне, певица находит время и на участие в проектах индустрии моды.

Суперзвезда Бейонсе продолжает покорять новые вершины и приумножать свое состояние. На прошлой неделе их пара с Jay-Z стала первой в истории мировой музыкальной индустрии, чей совокупный доход составил миллиард долларов. При этом вклад супругов в сумму с девятью нулями был примерно одинаковым.

Однако Бейонсе не раз подтверждала, что останавливаться на достигнутом она не собирается. Помимо выпуска нового альбома и организации грандиозного мирового турне, певица находит время и на участие в проектах индустрии моды.

Она имеет большой опыт работой моделью, в свое время она представляла такие крупные бренды как Tommy Hilfiger, Armani, L'Oreal, а также Pepsi.
Теперь же певица заключила контракт с популярным шведским брендом одежды и аксессуаров H&M и стала лицом новой летней коллекции. Она будет представлять пляжную одежду и купальники. В рамках новой кампании будет выпущена, кроме прочего, серия принтов с Бейонсе.

Примечательно, что часть денег от продаж коллекции отдадут благотворительному фонду WaterAid, который занимается вопросами гигиены в странах третьего мира.

Бейонсе известна своей благотворительной деятельностью и старается активно участвовать в подобных проектах, помогая тем, кому приходится в жизни гораздо тяжелее.

Результаты фотосессии для новой коллекции H&M с Бейонсе в главной роли публика сможет оценить в конце мая, когда снимки будут официально представлены на мировом уровне.

Пока же у поклонников таланта Бейонсе и продукции шведского бренда есть возможность посмотреть ролик для телевидения, который уже появился в Интернете.

Режиссером видео, больше похоже на музыкальный клип, чем на рекламу стал Юнас Экерлунд. Концепция заключается в выражении ярких эмоций через четыре основных элемента: землю, воздух, воду и огонь. Стоит отметить, что страстная Бейонсе прекрасно справляется с этой задачей.

Бренд H&M часто сотрудничает с самыми топовыми знаменитостями, привлекая их к участию в разработке новых коллекций или же в рекламных кампаниях своей продукции. Однако новый проект сотрудничества с Бейонсе имеет все шансы стать самым ярким и запоминающимся из них.

Присоединяйтесь к "Стилю жизни" ВКонтакте и Facebook