Posted 1 июля 2014,, 05:21

Published 1 июля 2014,, 05:21

Modified 31 марта, 12:51

Updated 31 марта, 12:51

Наладить контакт с ребенком помогут совместные танцы

1 июля 2014, 05:21

ВАШИНГТОН, 1 июля. Музыкальные и танцевальные занятия, где нужно двигаться синхронно с другими людьми, способствуют сплачиванию. Этот фактор также важен для социального поведения детей, которые только научились ходить.

Лаура Цирелли, проводившая соответствующее исследование, показала: 14-месячные дети с большей охотой помогали другому (подавали упавшие предметы) после того, как двигались под музыку с этим человеком.

Всего в исследовании приняли участие 68 детей, передает Meddaily. Их разбили на пары с взрослыми.

Некоторые дети прыгали под музыку синхронно с взрослыми, а некоторые - нет. Когда песня заканчивалась, человек, находившийся прямо перед ребенком, выполнял несколько заданий. Например, он рисовал картинку маркером. И во время рисования он ронял маркер. Это простой тест на альтруизм у детей. Если ребенок поднимал и отдавал маркер, то показатели альтруизма были высоки.

Это чаще и быстрее происходило с детьми, двигавшимися синхронно с взрослым. Если движения были несинхронными, то дети поднимали маркер лишь в 30% случаев (в первой группе это случалось в 50%).

Ученые советуют родителям танцевать с детьми, чтобы связь крепла и у ребенка развивалась способность к альтруизму, необходимая для формирования социальных связей.

Присоединяйтесь к "Стилю жизни" ВКонтакте и Facebook