Posted 9 июля 2014,, 17:00

Published 9 июля 2014,, 17:00

Modified 31 марта, 12:41

Updated 31 марта, 12:41

Способности детей к чтению и математике оказались связаны между собой

9 июля 2014, 17:00

ЛОНДОН, 9 июля. Ученые из Великобритании установили генетическую корреляцию между способностями ребенка к математике и чтению.

Ученые заключили, что около половины генов, ответственных за математические способности, играют важную роль и в проявлении любви к чтению. В своем исследовании авторы использовали данные о двенадцатилетних детях из порядка 2500 британских семей, передает Mignews.

Специалисты проанализировали способность у детей к быстрому чтению и пониманию прочитанной информации, а также задавали вопросы из курса математики стандартной учебной программы. Затем ученые сравнили результаты испытаний с генетическими данными, которые и позволили авторам сделать вывод о корреляции.

Ученые оставили открытым вопрос о роли обучения в проявлении задатков, обусловленных генетически. Кроме того, авторы не исследовали проявление влияния отдельных генов на способности к чтению и к математике.

Специалисты заметили, что подобный анализ генетической информации может быть проведен для выявления корреляций между большим числом предрасположенностей (в том числе к заболеваниям) и психологическими особенностям личности.

Присоединяйтесь к "Стилю жизни" ВКонтакте и Facebook