Posted 6 августа 2014,, 09:03

Published 6 августа 2014,, 09:03

Modified 31 марта, 12:14

Updated 31 марта, 12:14

Ученые: На уроках с детьми стоит использовать кроссворды и судоку

6 августа 2014, 09:03

ЛОНДОН, 6 августа. Ученые из Кембриджского Университета полагают: на уроках нужно использовать такие головоломки, как судоку или кроссворды. Это развивает интеллект детей. Судоку улучшает память, а кроссворды и различные игры со словами делают речь более беглой и расширяют словарный запас.

75% учителей в той или иной форме прибегают к использованию головоломок на своих уроках, передает Meddaily. Однако они делают это с целью увлечь детей, а не для того, чтобы улучшить качество обучения.

Исследования показывают: головоломки имеют гораздо более широкий потенциал и оказывают положительное влияние на психологическое и когнитивное развитие ребенка. Особенно полезны головоломки для детей в возрасте от 7 до 11 лет.

Игры со словами помогают в изучении терминологии и лексики, развитии абстрактного мышления и процесса запоминания. Судоку, популярная японская логическая головоломка, может использоваться на математике и других науках, если ее адаптировать, например, заменить числа на химические элементы. Игра с поиском слов пригодится при усвоении конкретных тем, где требуется знание особой терминологии. Кроссворды хороши для развития речи, памяти и общих навыков решения проблем.

Присоединяйтесь к "Стилю жизни" ВКонтакте и Facebook