Posted 11 ноября 2016,, 13:45

Published 11 ноября 2016,, 13:45

Американские ученые сообщили об обнаружении вируса глупости

11 ноября 2016, 13:45

Ученые из США рассказали о том, что обнаружили вирус, способный поражать человеческий мозг. Еще никогда его не находили у здоровых людей, но выяснилось, что он влияет на когнитивные функции, включая обработку визуальной и пространственной осведомленности, пишет Svopi.

Сообщается, что ученые из медицинской школы Джона Хопкинса и Университета штата Небраска наткнулись на открытие, когда изучали микробы.

Исследователи обнаружили ДНК в горле здоровых лиц, которое соответствовало ДНК вируса, заражающего зеленые водоросли.

«Это один из примеров, показывающий, что „маленькие“ микроорганизмы, которые мы переносим, могут иметь сильное влияние на поведение и когнитивные функции человека, — заявил вирусолог, доктор Роберт Уолкен. — Многие физиологические различия между человеком А и человеком B кодируются в наборе генов, которые он наследует, но некоторые из этих различий подпитываются множеством микроорганизмов и их взаимодействием с генами человека».

Так, из 90 участников исследования, 40 имели положительный результат на данный вирус. Те, кто имел позитивный результат, показывал худшие результаты на тестах, предназначенных для измерения скорости и точности визуальной обработки. Они также имели более низкие оценки в задачах, предназначенных для измерения внимания.