Posted 28 ноября 2016,, 12:57

Published 28 ноября 2016,, 12:57

В Антарктиде нашли древние пирамиды

28 ноября 2016, 12:57

Археологи нашли на территории Антарктиды три пирамиды, построенные древней цивилизацией. Ученые считают, что эти объекты не могли появиться в результате природных катаклизмов, так как они выполнены максимально точно.

Изучив эти постройки, исследователи смогут более точно определить, когда и кем были построены пирамиды.

Примечательно, что 10 лет назад американские ученые обнаружили в Антарктиде огромный кратер, образовавшийся, скорее всего, из-за падения крупного метеорита. Не исключено, что именно из-за этой катастрофы на континенте исчезла флора и фауна, передает Informing.

Ранее сообщалось, что российские исследователи обнаружили в подледном озере Восток в Антарктиде неизвестную бактерию. Она имеет 86-процентное генетическое сходство с уже известными организмами. Этого достаточно, чтобы говорить об ее абсолютной уникальности. Бактерию назвали «В123-10».

Озеро Восток — крупнейшее подледное озеро в Антарктиде. Российские ученые и буровики впервые пробились через почти четырехкилометровый ледовый слой к его водам 5 февраля 2012 года. Тогда были взяты первые пробы воды, в которой обнаружили следы живых организмов.