Стиль жизни - все новости
5 марта 2020, 10:30
93

«Пятерочка» и PepsiCo продолжают танцевальный челлендж года

В соцсетях продолжается танцевальный челлендж #шевели_кармашками, запущенный торговой сетью «Пятерочка» совместно с компанией PepsiCo.

К баттлу присоединилась Ольга Бузова. В Instagram-аккаунте звезды появилось видео, на котором она танцует зажигательный танец «левый кармашек — правый кармашек». Этот ролик уже посмотрели более 1 000 000 пользователей соцсети.

Участники челленджа могут выкладывать свои видеоролики в Instagram и Tik Tok с указанным хэштегом до 31 марта.

Звезды «Битвы завтраков в «Пятерочке» сами выберут самые крутые видео пользователей и вместе с тройкой победителей станцуют в одном из магазинов сети. Кроме того, финалисты получат в подарок жилетки — точно такие же, как у звезд в рекламе «Битвы завтраков».

Напомним, что в рекламной кампании «Битвы завтраков» в «Пятерочке» снялись Ольга Бузова, Алексей Воробьев и Анатолий Вассерман, которые представили свои завтраки — бодрый, быстрый и умный соответственно.

«Мы призываем всех начинать каждый свой день с зажигательного танца, отличного настроения и вкусного полезного завтрака, а наши звезды своим примером покажут, как это сделать. Мы вновь разрываем шаблоны и заряжаем на креатив и творчество, приглашая всех присоединяться к нашему баттлу и получить возможность станцевать вместе со своими кумирами!» — прокомментировала запуск акции директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятерочка» Татьяна Степанова.