Posted 23 марта 2020,, 09:00

Published 23 марта 2020,, 09:00

Modified 30 марта, 14:40

Updated 30 марта, 14:40

Из-за коронавируса люди стали меньше знакомиться в онлайне

23 марта 2020, 09:00

В разгар пандемии коронавируса люди менее расположены к новым знакомствам и предпочитают оставаться в режиме «карантин» даже в онлайне. Так, спад в посещении ресурса зафиксировали в приложении для знакомств «Мамба», где за последние 2 недели трафик «просел» на 6,3%. Снизилось также количество регистраций, суточное число сообщений и виртуальных подарков друг другу, в целом отмечается снижение общего градуса флирта.

На пользовательский контент пандемия также повлияла. Среди вновь зарегистрировавшихся есть шутники, которые выбирают себе имя Коронавирус, или загружают фото на фоне пустых полок в супермаркетах, также люди добавляют COVID-19 в теги своей анкеты и активно обсуждают грипп в стримах.

Тем не менее в компании уверены, что это не долговременный тренд. «По всей видимости, люди переключились на обсуждение новостей в соцсетях и закупку продуктов. Как только пандемия пойдет на спад, активность людей в приложениях для знакомств пойдет вверх. Для «Мамбы» коронавирус не так плачевен, как для туроператоров и авиаперевозчиков, поэтому необходимости вводить какие-то радикальные меры и менять бизнес у нас нет. Но мы не исключаем, что ситуация может развиваться и в худшую сторону, — прокомментировал ситуацию генеральный директор «Мамбы» Андрей Бронецкий.

Известный психолог, писатель и журналист Владимир Шахиджанян считает, что хотя коронавирус и влияет на спад интереса к онлайн-знакомствам, но уже через 2-3 недели все вернется в свое русло. Более того, считает он, «дней через 5-6 количество желающих пообщаться на «Мамбе» увеличится из-за карантина».

Психолог считает, что первый шок пройдет, новости про коронавирус станут «привычными», а людям станет грустно и скучно на удаленке. «Им захочется общения как с перспективой более близкого знакомства, так и без. Так что на мой взгляд, трагедии никакой нет. Трудности нас только закаляют. В искусстве есть хорошая фраза: «Ограниченность средств рождает поиск». Вот, пожалуй, и всё. Хорошего всем поиска! Покой нам только снится».

Добавим, что в ближайшие дни Мамба планирует запустить новый виртуальный подарок. Дизайнеры компании нарисовали кота, который самоизолировался в банке. Гифт будет начислен всем пользователям сервиса бесплатно, для того чтобы вдохновить людей на позитивное общение.

«Мамба» — крупнейший российский сервис знакомств, с помощью которого люди ищут пару начиная с 2003 года. На данный момент сервисом пользуется 57 млн человек. Ежедневно здесь знакомится 3 млн пользователей, а в сутки регистрируется 50 тыс. новых участников.