Posted 22 октября 2020,, 08:30

Published 22 октября 2020,, 08:30

Modified 30 марта, 13:08

Updated 30 марта, 13:08

Найти пару станет проще: Mamba и Viber запустили собственный чат для онлайн-знакомств

22 октября 2020, 08:30

Теперь общение и поиск пары для пользователей Mamba станет более комфортным: сервис знакомств и мессенджер Viber запустили совместный чат-бот. В нем пользователь может авторизоваться в уже существующей анкете или создать новую. Кроме того, ему будет доступен сервис «Знакомства», позволяющий голосовать за понравившихся людей, ставить лайки и дислайки. Взаимные симпатии отображаются в отдельном списке.

Написать пользователю могут только понравившиеся ему люди, что делает общение в чат-боте Mamba максимально комфортным и безопасным.

«В современном мире мессенджеры становятся все более важным каналом общения. Закономерно, что люди хотят не только беседовать в них со старыми знакомыми, но и находить новых. Благодаря таким решениям, как новый чат-бот, это становится возможным», — пояснила старший директор по развитию бизнеса Rakuten Viber Анна Мигаль. Она также подчеркнула, что дополнительные меры защиты личной информации пользователей помогут избежать нежелательного общения.

Руководитель мобильного направления Mamba Виталий Борисов со своей стороны добавил, что мессенджеры довольно быстро эволюционировали из средства общения в «мультифункциональные „комбайны“».

«В них можно заказать пиццу или записаться на прием к врачу, это так же просто, как сказать другу „Привет“. Нам в Mamba очень нравятся простые и понятные способы решения повседневных проблем, в том числе способы, которые предлагают мессенджеры. Поэтому мы решили разработать для пользователей Viber, как для одного из самых используемых мессенджеров в мире, новый способ знакомства — чат-бот Mamba», — заявил Борисов.

Перед запуском чат-бота Viber и Mamba решили выяснить, с какой целью пользователи обращаются к дейтинг-сервисам, и провели совместный опрос, участниками которого стали более 15 тыс. жителей России возрастом от 18 лет. Из них 34% — женщины, 66% — мужчины.

По результатам исследования оказалось, что россияне предпочитают знакомиться в социальных сетях или на сайтах знакомств — такие варианты ответа выбрали по 23% опрошенных. 21% ищут любовь в кругу друзей, 15% — на работе, а 11% просто знакомятся на улице.

Больше половины (54%) респондентов ходили на свидание с человеком, которого встретили через интернет-сервис знакомств. Примечательно, что многие из них остались довольны встречей. Так, 48% опрошенных оценили встречу как «нормальную», у 20% свидание прошло «очень хорошо». Варианты «не очень» и «очень плохо» выбрали 23% и 9%, соответственно.

Вместе с тем предпочтения участников опроса в переписке отличаются в зависимости от пола собеседника.

Например, основные минусы в общении с мужчинами на дейтинг-сервисах — это скучные диалоги с односложными ответами (29%), использование слов «киса», «зая» и других уменьшительно-ласкательных прозвищ (19%), безграмотность (17%), грубость (16%) и сексистские шутки (15%). Опрошенные при этом оценили совпадение интересов (35%), хорошее чувство юмора (26%), проявление искреннего интереса (15%) и хорошие манеры (13%).

В переписке с женщинами респондентов больше всего раздражают молчание и редкие ответы (37%), корысть и вопросы об уровне дохода (30%), жалобы (10%) и рассказы о бывших (8%). Сближают собеседников общие интересы (43%), искренний интерес к собеседнику (17%) и хорошее чувство юмора (15%).

Viber — приложение для звонков и обмена сообщениями, позволяющее людям оставаться на связи, кем бы они ни были и где бы ни находились. Сегодня приложение выступает официальным мессенджером футбольного клуба «Барселона», а также официальным приложением для звонков и обмена мгновенными сообщениями баскетбольного клуба Golden State Warriors.

Mamba — крупнейшая онлайн-площадка для новых знакомств в России, действующая уже более 15 лет. Сервис учитывает все тренды индустрии онлайн-знакомств и предоставляет возможность мультиформатного поиска пары. Ежедневно на платформе знакомятся 3 млн человек, а ежемесячно регистрируется 1 млн новых пользователей.