28 сентября 2007, 16:07

Украинские партии потратили почти $500 млн на телерекламу

КИЕВ, 28 сентября. Украинские партии, баллотирующиеся в парламент на досрочных выборах 30 сентября, заплатили за рекламу на телевидении 484,4 млн гривен (почти $100 млн). Как сообщает "Корреспондент", такой вывод можно сделать на основании мониторинга медиа-группы Kwendi.

Больше всех на телерекламу потратила Партия регионов - 162,7 млн грн (примерно $30 млн). За ней следуют "Блок Юлии Тимошенко" (136,3 млн грн - $25 млн), пропрезидентский блок «Наша Украина - Народная самооборона» (105,7 млн грн - $20 млн) плюс личные рекламные ролики лидера блока Юрия Луценко (0,7 млн. грн.) и Виктора Ющенко (1,1 млн грн.), "Блок Литвина" (37,7 млн грн), Социалистическая партия Украины (26,5 млн грн), Компартия Украины (2,7 млн грн.), блок КУЧМА (2,4 млн грн.) и другие политические силы (всего 8,6 млн грн).

Специалисты рекламного рынка также отметили повышение качества политрекламы. Первое место по позиционированию и исполнению рекламы, по мнению экспертов, занял БЮТ. В тройку лидеров вошли также Партия регионов и Компартия. Далее по нисходящей расположились НУНС, "Блок Литвина" и Соцпартия.

Профессиональные рекламисты отметили, что партийные рекламодатели научились быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию и воровать друг у друга самые удачные идеи. По словам экспертов, на нынешних выборах, по сравнению с предыдущей кампанией, больше антирекламы.

Выборы назначены на 30 сентября.