Posted 19 мая 2016,, 13:59

Published 19 мая 2016,, 13:59

Modified 31 марта, 03:17

Updated 31 марта, 03:17

Сотрудница аэропорта «Шарль-де-Голль» просила задержать вылет рейса MS804 из-за опаздывавшей многодетной семьи

19 мая 2016, 13:59
Сотрудница парижского аэропорта имени «Шарля де Голля — Руасси» просила задержать рейс MS804 авиакомпании Egyptair, позднее пропавший над Средиземным морем, из-за опаздывавшей семьи с пятью детьми.
«Это была семья — родители и пятеро детей, четыре дочери и мальчик… Глава семьи начал нервничать, поскольку они опаздывали, а таксист по ошибке высадил их терминале 2. Я увидела, что отец переживает, и сказала ему: „Не волнуйтесь, я попробую позвонить в авиакомпанию, чтобы узнать, могут ли они подождать вас в качестве исключения“. Я никогда такого не делала», — сказала сотрудница аэропорта по имени Соня в эфире радиостанции RTL.
Женщина отметила, что сейчас тяжело переживает случившееся.
Напомним, самолет A320 египетской авиакомпании EgyptAir, летевший из Парижа в Каир, пропал с экранов радаров ранним утром 19 мая над Средиземным морем. В международном аэропорту египетской столицы его ожидали в 03:05 по местному времени (04:05 мск). Однако самолет исчез с экранов радаров, находясь примерно в 280 км от египетского побережья.
По последним данным, на борту находились 56 пассажиров из 12 государств, а также 10 членов экипажа. Россиян среди них не было.