Posted 25 августа 2016,, 17:59

Published 25 августа 2016,, 17:59

Modified 31 марта, 02:07

Updated 31 марта, 02:07

Украинская журналистка обвинила российское издательство в присвоении хештега #яНеБоюсьСказать

25 августа 2016, 17:59

Российское издательство ЭКСМО подало заявку на регистрацию товарного знака «#яНеБоюсьСказать» и планирует выпустить книгу с историями женщин, подвергшихся насилию. По словам придумавшей хештег и сетевой флэшмоб украинской журналистки Анастасии Мельниченко, издательство не спрашивало ее разрешения.

«Сейчас позвонили из российского издания и спросили, как я отношусь к тому, что издательство ЭКСМО решило запатентовать мой хештег #Янебоюсьсказати в качестве торговой марки. Сказала, что я в шоке», — написала Мельниченко в Facebook.

Как уточняет агентство «Москва», выпуск книги запланирован ЭКСМО на весну 2017 года, сейчас проект находится в стадии разработки.

Сообщается, что издательство подало в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «#яНеБоюсьСказать» в двух классах международной классификации товаров и услуг (МКТУ): 16 (бумага, картон и изделия из них) и 41 (обеспечение учебного процесса).

Флэшмоб с хештегом #яНеБоюсьСказати‬ (#яНеБоюсьСказать) был запущен в начале июля. Участницам предлагалось рассказать о случаях сексуального насилия, жертвами которого они стали. Акция вызвала широкое обсуждение в СМИ и социальных сетях.