Главные новости
В мире - все новости
25 августа 2016, 20:59
984

Украинская журналистка обвинила российское издательство в присвоении хештега #яНеБоюсьСказать

© СС0 Public Domain

Российское издательство ЭКСМО подало заявку на регистрацию товарного знака «#яНеБоюсьСказать» и планирует выпустить книгу с историями женщин, подвергшихся насилию. По словам придумавшей хештег и сетевой флэшмоб украинской журналистки Анастасии Мельниченко, издательство не спрашивало ее разрешения.

«Сейчас позвонили из российского издания и спросили, как я отношусь к тому, что издательство ЭКСМО решило запатентовать мой хештег #Янебоюсьсказати в качестве торговой марки. Сказала, что я в шоке», — написала Мельниченко в Facebook.

Как уточняет агентство «Москва», выпуск книги запланирован ЭКСМО на весну 2017 года, сейчас проект находится в стадии разработки.

Сообщается, что издательство подало в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «#яНеБоюсьСказать» в двух классах международной классификации товаров и услуг (МКТУ): 16 (бумага, картон и изделия из них) и 41 (обеспечение учебного процесса).

Флэшмоб с хештегом #яНеБоюсьСказати‬ (#яНеБоюсьСказать) был запущен в начале июля. Участницам предлагалось рассказать о случаях сексуального насилия, жертвами которого они стали. Акция вызвала широкое обсуждение в СМИ и социальных сетях.