Posted 6 февраля 2017,, 16:44

Published 6 февраля 2017,, 16:44

Modified 31 марта, 00:19

Updated 31 марта, 00:19

Aliexpress изменил правила бесплатной доставки товаров в Россию

6 февраля 2017, 16:44

Доставка покупок дороже $2 станет платной. Такое решение принял китайский интернет-ритейлер Aliexpress, говорится в пресс-релизе компании.

Так, с 7 февраля опция «эконом-доставка» будет недоступна для большинства товаров в России, а в Белоруссии и на Украине — для всех товаров.

Ритейлер в обязательном порядке будет присваивать трек-номер, позволяющий отследить местонахождение товара, всем покупкам, стоимость которых превышает $2.

Ранее сообщалось о том, что иностранные онлайн-ритейлеры на новогодних каникулах столкнулись со сложностями при доставке посылок в Россию. По информации издания «Коммерсант», с 1 января Федеральная таможенная служба России (ФТС) в рамках «проверки соблюдения законодательства» стала запрашивать бумажные копии паспортов получателей посылок. По оценке участников рынка, эти мероприятия коснулись компаний, обслуживающих около 10% международного посылочного трафика.

Так, 6 января китайская интернет-площадка AliExpress.com (входит в Alibaba Group) известила торгующие на ней интернет-магазины о приостановке доставки товаров в Россию компанией «СПСР-Экспресс» и по каналу «AliExpress — доставка без забот» «из-за проблем с таможенным оформлением посылок».

Как рассказал «Коммерсанту» Алексей Семкин, администрирующий несколько китайских магазинов на AliExpress, «практически все посылки, поступившие в РФ после 22 декабря, остановлены таможней».

По словам начальника пресс-службы ФТС Дмитрия Котикова, таможенные органы проводили мероприятия «по проверке соблюдения законодательства». Какое количество компаний подверглись проверке и когда она была, он не конкретизировал.