Главные новости
В мире - все новости
10 марта 2017, 15:36
1042

Медиаисследователи докопались до причин провальной кампании Клинтон

Трамп, Клинтон, дебаты © Стоп-кадр видео

Президентская кампания Хиллари Клинтон вошла в число худших за последние годы, сообщает Wesleyan Media Project. Его аналитики попеняли проигравшей Дональду Трампу экс-главе дипломатии США за то, что она «практически игнорировала обсуждение политики».

Руководители исследования также оспарили аргумент, что «реклама не имеет значения» на выборах. Так, они утверждают, что именно отказ Хиллари от рекламы в ряде ключевых штатов и стал основной причиной ее поражения. Недостаток эффективности рекламы «может объясняться необычным характером президентской кампании, в которой один из кандидатов был нестандартен, а второй использовал неклассическую стратегию общения (с избирателями)», цитирует исследование "Интерфакс".

В Wesleyan Media Project напоминают, что ведущие СМИ страны предсказывали Клинтон победу, однако она потерпела неожиданные поражения в тех из штатов, где до последней перед выборами недели не транслировала свою рекламу. При этом реклама в поддержку Трампа активно показывалась, в частности, в «колеблющихся» Мичигане и Висконсине еще за несколько недель до оглашения итогов выборов.

В докладе также отмечается, что политик сосредоточилась на так называемой «политике идентичности», делая упор на конкретные социальные группы и потому не сумев выработать общую программу для всех избирателей. Вклад в поражение демократа Клинтон внесло и ее недостаточное участие в дебатах с республиканским кандидатом.

Ранее близкая подруга бывшего кандидата в президенты США от Демократической партии заявила, что после проигрыша Трампу Клинтон не будет бороться за пост мэра Нью-Йорка, а также больше никогда не станет баллотироваться на выборные должности.