Главные новости
В мире - все новости
5 июня 2017, 15:52
344

В Саудовской Аравии после ссоры с Катаром запрещают Al Jazeera

© Иллюстрация ИА «Росбалт»

Саудовское королевство намерено прекратить вещание межарабского телеканала Al Jazeera, базирующегося в Катаре.

Объявление о том, что данное СМИ потеряет лицензию, будет сделано «в ближайшие часы», передает местное издание Ajel.

Главой Al Jazeera является шейх и член правящей катарской династии Хамад бин Тамер бин Мухаммед Аль Тани.

5 июня Бахрейн, Саудовская Аравия, Египет, ОАЭ и еще ряд мусульманских стран объявили о разрыве дипотношений с Катаром. Они обвинили Доху в поддержке боевиков «Исламского государства» (ИГ, запрещено в РФ) и дестабилизации внутренней ситуации в арабских государствах. Власти Катара все обвинения в свой адрес назвали необоснованными.