Posted 23 июня 2017,, 10:15

Published 23 июня 2017,, 10:15

Modified 31 января, 15:48

Updated 31 января, 15:48

«Яндекс» заморозил счета украинских рекламодателей

23 июня 2017, 10:15

Российская компания «Яндекс», которая прекратила свою деятельность на территории Украины, «обнулила» счета украинских пользователей рекламной сети «Яндекс.Директ».

Об этом сообщила на своей странице в Facebook специалист по контекстной рекламе Евгения Дуброва-Аликсюк.

«Уже несколько людей написали из Украины. Все клиенты „Яндекс.Директ“ остались без денег… Судя по голосованию в Телеграмме, это происходит массово», — написала она.

В свою очередь, сотрудник службы поддержки «Яндекса» Лев Добров объяснил ситуацию в комментарии к посту в Facebook и опроверг информацию о списании средств. На самом деле, счета не обнуляли, просто из-за отсутствия возможности проводить финансовую деятельность на территории Украины, вернуть денежные средства не в силах компании.

«Неизрасходованные денежные средства, о которых идет речь, не списаны. Убедиться в этом можно, перейдя со страницы „Мои кампании“ в раздел „Платежи и документы“. В настоящий момент мы не можем продолжать оказывать услуги, а также не можем осуществить возврат в связи с блокировкой счетов. Как только у нас появится возможность продолжить сотрудничество на территории Украины, денежные средства будут возвращены либо зачислены обратно на ваши рекламные кампании», — написал он.

Напомним, 16 мая президент Украины Петр Порошенко подписал указ «О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)», который предусматривает, в частности, блокирование доступа к социальным сетям «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также к ресурсам «Яндекс».