Posted 27 июля 2017,, 05:47

Published 27 июля 2017,, 05:47

Modified 30 марта, 22:36

Updated 30 марта, 22:36

Россиянин, попавший в скандал из-за Крыма, добился извинений от авиакомпании Delta

27 июля 2017, 05:47

Авиаперевозчик Delta Airlines извинился перед гражданином России, который пропустил рейс из-за обвинения в «оккупации Крыма». Об этом сам Андрей Еремин сообщил РИА Новости.

По словам пассажира, он подал жалобу в американскую авиакомпанию в связи со снятием рейса и получил ответ.

«Пожалуйста, примите наши извинения за события, которые вы описали по телефону», — сказано в письме за подписью помощника гендиректора авиакомпании Сьюзан Кертис.

В Delta также заявили, что проводят свое расследование.

Ранее мужчина написал в своем Facebook, что его высадили из самолета, так как соседний пассажир отказался лететь с ним, обвинив в «оккупации Крыма». Однако Delta AirLines утверждала, что Еремина сняли с рейса за нарушение правил безопасности. Он, как заявили в компании, опоздал на рейс и прорвался через закрытую дверь на выходе на посадку, что вызвало срабатывание сигнализации.

Сам россиянин опроверг это заявление. Еремен сказал, что был одним из поздних пассажиров на этом рейсе, но «никуда не врывался». «Двери были открыты, я спокойно зашел в самолет и сел на свое место», — пояснил он.

В связи с этим Еремин не исключал подачи искового заявления в суд за оскорбление. «Они мне предложили $100 компенсации. Я этого не прощаю», — заявил он, однако затем решил сначала подать жалобу непосредственно в авиакомпанию и потребовать извинений. «Мне не столько финансовая компенсация нужна, сколько публичные извинения», — сказал пассажир.