Главные новости
В мире - все новости
15 августа 2017, 11:40
229

Источник New York Times заявил, что не обвинял Украину в поставке ракетных двигателей в КНДР

© Фото с сайта завода «Южмаш»

Эксперт по ракетам из Международного института стратегических исследований Майкл Эльман, на которого ссылалось расследование The New York Times, говорит, что не утверждал, что  украинские власти причастны к поставке ракетных двигателей в КНДР.

О своей позиции он сообщил в Twitter.

«Позвольте мне уточнить относительно источника поступления двигателей для межконтинентальных баллистических ракет в КНДР: „Южное“ — один из нескольких возможных источников. У России есть и другие потенциалы», — отмечает эксперт.

«Я не верю, что украинские власти знали или способствовали, если двигатели происходят из Украины. Наоборот — Украина арестовывала северокорейцев в 2012 году!» — добавляет он.

Эльман также подчеркнул, что не говорил о причастности украинского правительства к поставкам, а считает передачу двигателей делом рук российских или украинских контрабандистов.

Как известно, американское издание The New York Times опубликовало статью, в которой, ссылаясь на слова Эльмана отмечало, что успех запусков ракет Северной Кореей стал возможен из-за закупки на черном рынке двигателей, возможно, с украинского завода «Южмаш».

Секретарь СНБО Украины Александр Турчинов в своем комментарии в ответ на публикацию The New York Times заявил, что Украина не поставляла ракетные двигатели и любые ракетные технологии в Северную Корею.

Появление соответствующих публикаций в иностранных СМИ в Мининформполитики Украины и на заводе «Южмаш» назвали провокацией и «кампанией российских спецслужб».



 

Истории о том, как вы пытались получить помощь от российского государства в условиях коронакризиса и что из этого вышло, присылайте на адрес COVID-19@rosbalt.ru

Читайте также