Главные новости
В мире - все новости
5 сентября 2017, 18:15
255

Россияне провели в аэропорту Кипра почти сутки из-за задержки рейса

© FreeImages.com Content License

Россияне провели в аэропорту Ларнаки на Кипре почти сутки из-за задержки рейса авиакомпании «Россия» 1 сентября. При этом пассажирам отказались предоставлять гостиницу, передает «Коммерсант» со ссылкой на сведения пассажиров.

В социальных сетях люди поделились своими впечатлениями от инцидента, а также опубликовали фотографии, на которых спят прямо на полу в аэропорту. По их данным, сначала несколько сотен человек посадили в двухэтажный Boeing и продержали в душном салоне около двух часов. Все это время пилоты безуспешно пытались завести двигатели. В итоге рейс сначала был задержан по техническим причинам, а потом у пилотов закончился рабочий день.

«Только спустя два часа, когда в салоне практически не осталось воздуха, когда несколько человек потеряли сознание, они открыли эвакуационные выходы…. Мы вышли на территорию аэропорта, по громкой связи объявили, что капитан корабля ушел спать, так как его рабочий день закончился», — написал в соцсети один из пассажиров. По словам пострадавших, на ночь в гостиницах разместили только пассажиров с детьми.

«Оказалось, что 1 сентября обслуживающая рейс организация не может оказать услуги по расселению всех пассажиров по причине большой загрузки гостиниц на острове в высокий сезон. Тем не менее, в соответствии с федеральными авиационными правилами все пассажиры получали от авиакомпании „Россия“ ваучеры на бесплатные напитки и питание», — пояснил официальный представитель авиакомпании «Россия» Сергей Стариков. В авиакомпании также заявили, что двигатели самолета не смогли запустить по вине аэропорта, который предоставил недостаточно мощное оборудование.

Покинуть Кипр россияне смогли только спустя 20 часов. Теперь пострадавшие пассажиры могут рассчитывать на выплаты в размере 400 евро, оценил эксперты. Некоторые туристы уже обратились в авиакомпанию с требованием извиниться и возместить ущерб. 

Истории о том, как вы пытались получить помощь от российского государства в условиях коронакризиса и что из этого вышло, присылайте на адрес COVID-19@rosbalt.ru