Posted 13 декабря 2017,, 19:13

Published 13 декабря 2017,, 19:13

Modified 30 марта, 21:16

Updated 30 марта, 21:16

В Facebook рассказали, сколько Россия потратила на рекламу перед Brexit

13 декабря 2017, 19:13
В компании пояснили, что связанные с РФ аккаунты закупили всего три рекламных поста.
Сюжет
Brexit

Компания Facebook провела анализ действий аккаунтов, которые США связывают с возможным вмешательством России в американские выборы 2016 года, и пришла к выводу, что их активность во время референдума о выходе Великобритании из ЕС в июне 2016 года была минимальной. Об этом пишет издание The Independent.

В компании пояснили, что связанные с Россией аккаунты в преддверии референдума по Brexit закупили три рекламных поста. Однако эту рекламу видели менее 200 пользователей, а затраты на ее размещение составили менее $1, говорится в статье издания.

«Мы выявили, что аккаунты, связанные с российским Агентством интернет-исследований, потратили на размещение политической рекламы в соцсети во время референдума в Великобритании $0,97 или 73 пенса», — уточнили в Facebook.

Ранее сообщалось, что согласно докладу, представленному руководством разведки США, Россия могла потратить около $100 тыс. на размещение более 3 тыс. рекламных записей политического содержания, связанных с президентскими выборами в США, в период с июня 2015 года по май 2017 года. Российская сторона отвергает любые обвинения в причастности к результатам выборов в США.