Главные новости
В мире - все новости
11 апреля 2018, 13:31
1134

ВОЗ: Симптомы отравления химикатами зафиксированы у 500 жителей сирийской Думы

© СС0 Public Domain

Симптомы отравления токсичными химическими веществами зафиксированы у 500 жителей сирийской Думы. Об этом сообщила всемирная организация здравоохранения в Женеве со ссылкой на данные медицинских источников в Сирии, передает DW.

Отмечается, что под симптомами понимаются сильное раздражение слизистых, острая дыхательная недостаточность и сбой центральной нервной системы у женщин, мужчин и детей.

Также ВОЗ резко осудила предполагаемую химическую атаку и потребовала немедленного и беспрепятственного доступа гуманитарных организаций в район Восточной Гуты.

По информации гуманитарных организаций, в ночь на 7 апреля вертолет сбросил бочковую бомбу с химикатами над городом Дума. По данным ВОЗ, в результате атаки погибли более 70 человек, 43 из них скончались в результате воздействия высокотоксичных химикатов. Как отмечается, большинство пострадавших мирных жителей — женщины и дети.