Главные новости
В мире - все новости
17 июля 2018, 06:59
314

Телеканал RT в Британии обвинили в нарушении кодекса вещания за поддельные твиты

© СС0
Телеканал RT нарушил кодекс вещания на территории Великобритании, сообщил регулятор радио и телевидения страны Ofcom (The Office of Communication). 
 
Как пишет «Новая газета» со ссылкой на The Guardian, телеканал выдал за сообщения телезрителей твиты сотрудников канала.
 
Нарушение касается программы «Шоу Алекса Салмонда». Ее ведущий, экс-премьер Шотландии, в самой первой передаче от 16 ноября зачитал твиты и электронные письма якобы от телезрителей канала, но, как сообщает Ofcom, 4 из 6 сообщений были написаны людьми, занятыми в создании шоу или связанными с самим Салмондом.
Лучшее за неделю