Posted 11 декабря 2018,, 20:59

Published 11 декабря 2018,, 20:59

Modified 30 марта, 17:58

Updated 30 марта, 17:58

Google подсчитал стоимость российской рекламы на выборах в США

11 декабря 2018, 20:59

Активность связанных с Москвой аккаунтов во время президентской кампании в США в 2016 году была «ограниченной». Об этом заявил конгрессменам гендиректор Google Сундар Пичаи по итогам проведенного его компанией «очень тщательного» расследования.

«Сейчас мы знаем, что в 2016 году существовали два основных аккаунта, связанных с Россией, с которых размещалась реклама в Google примерно на $4700», — сказал бизнесмен.

Он отметил, что в ходе других выборов — промежуточных в Конгресс в этом году, Google свела к минимуму активность российского Агентства интернет-исследований («фабрика троллей»). Пичаи также сказал, что компания опасалась вмешательства в эти выборы и со стороны Ирана.

В США для расследования приписываемого РФ вмешательства в выборы, которые выиграл Дональд Трамп, была создана комиссия во главе со спецпрокурором Робертом Мюллером. Одним из результатов ее работы стал арест Пола Манафорта, экс-главы штаба Трампа. Вашингтон также предъявил обвинения 13 россиянам, работавшим на «фабрике троллей», которую СМИ связывают с ресторатором из Петербурга Евгением Пригожиным. Сам он отрицает, что его его структуры занимались деятельностью, направленной на американские избирательные процессы.