Главные новости
В мире - все новости
20 декабря 2018, 19:59
450

RT может лишиться лицензии в Британии за пристрастное освещение дела Скрипалей

© Иллюстрация ИА «Росбалт»

Российский телеканал RT (ранее Russia Today) необъективно освещал события на Украине и в Сирии, а также отравление Сергея Скрипаля в Солсбери. К такому выводу пришел британский регулятор в области медиа и телекоммуникаций Ofcom.

Согласно итогам расследования, нарушения были замечены в семи программах RT, которые вышли за период с марта по апрель. Как отмечает Reuters, телеканал допустил «серьезное нарушение» правил вещания Ofcom. В качестве наказания в отношении RT могут ввести санкции — от запрета повтора программ до штрафов и отзыва лицензии.

Представители RT выразили «крайнее разочаровании» выводами регулятора.

Лучшее за неделю