Posted 4 февраля 2019,, 15:27

Published 4 февраля 2019,, 15:27

Modified 31 января, 22:00

Updated 31 января, 22:00

В США пассажиры потребовали от «Аэрофлота» около $10 млн

4 февраля 2019, 15:27
В середине января пассажиры «Аэрофлота», которые не смогли попасть на свой рейс из столичного аэропорта «Шереметьево», подали иск к авиакомпании на $3,6 млн. Однако теперь к иску присоединились еще несколько истцов, и сумма требований, как уточняет РАПСИ, выросла до как минимум $10 миллионов.
По утверждению заявителей, согласно данным Федерального суда Северного округа Иллинойса, из-за плохо организованного процесса регистрации на несколько рейсов из «Шереметьево» и некомпетентности сотрудников компании они опаздывали к месту посадки. При этом, добавляют истцы, они не получили никакой помощи от сотрудников российской авиакомпании и были вынуждены провести длительное время в аэропорту, понеся при этом дополнительные расходы. Компания, по их словам, не предоставила мест на одном из своих рейсов, а вынудила в итоге приобрести новые билеты, стоимость которых составляет около $2,5 тыс.
По мнению истцов, подобные нарушения со стороны авиаперевозчика носят продолжительный, постоянный и умышленный характер, сообщает РАПСИ.
В документе указано, что истцы, лично от себя и от всех граждан США, которым был причинен ущерб при схожих обстоятельствах, потребовали выплаты компенсации в размере около $7 тысяч на пассажира на общую сумму, превышающую $10 миллионов. Конкретная сумма возмещения будет определена судом.
Заявители, помимо прочего, потребовали также наложить на авиакомпанию жесткие штрафные санкции и принять иные должные меры по усмотрению суда.