Главные новости
В мире - все новости
15 октября 2019, 23:29
643

Эквадор обвинил российский канал в искажении информации о протестах

Российский телеканал Russia Today (RT) искаженно освещает протесты в Эквадоре, заявили в МВД страны.

Глава ведомства Паула Ромо заявила, что репортеры канала в прямом эфире передавали ложную информацию о происходящем на улицах.

Она также назвала RT «каналом российского правительства» и возложила на него вину за «систематическую атаку по информационным каналам».

Отмечается, что своими действиями телеканал разжигал протестные настроения и ставил под сомнения легитимность полиции.

«Были спланированные атаки, направленные, например, на легитимность полиции. Одним вечером были использованы фальшивые фотографии раненых, мертвых, но как вы видите, это не соответствовало реальности, но разжигало настроения манифестантов», — гласит сообщение главы МВД, которое приводится в официальном Facebook.

Эквадор намерен дать оценку действиям RT на фоне протестов, целью которых была атака на правительство и демократию в стране.

Ранее сообщалось, что во время протестов против закона об отмене госсубсидий на топливо в Эквадоре погибли восемь человек. Число задержанных привысило 1100 человек.

Лучшее за неделю