Posted 21 ноября 2019,, 03:59

Published 21 ноября 2019,, 03:59

Modified 1 февраля, 00:19

Updated 1 февраля, 00:19

Компания Google решила ужесточить правила размещения политрекламы

21 ноября 2019, 03:59
Американская компания Google вводит изменения в правила размещения политической рекламы на своих платформах.
Согласно заявлению компании, такое решение было принято из соображений необходимости «укрепить доверие избирателей к политрекламе». Изменения коснутся площадок Google о всем мире.
Как уточняется, таргетирование избирательной рекламы будет ограничено категориями возраста, пола и местоположения. При этом лица, размещающие политрекламу, по-прежнему смогут пользоваться возможностями контекстной рекламы — в частности, показывать свои объявления тем пользователям, которые следят за определенной темой.
Компания также уточняет, что в Великобритании новые правила вступят в силу в течение недели, а в странах ЕС — до конца года. В остальных странах мира они начнут применяться с 6 января 2020 года.
Напомним, ранее о полном запрете всей политической рекламы объявил Twitter.