Главные новости
В мире - все новости
21 ноября 2019, 06:59
121

Компания Google решила ужесточить правила размещения политрекламы

© Фото ИА «Росбалт»
Американская компания Google вводит изменения в правила размещения политической рекламы на своих платформах.
 
Согласно заявлению компании, такое решение было принято из соображений необходимости «укрепить доверие избирателей к политрекламе». Изменения коснутся площадок Google о всем мире.
 
Как уточняется, таргетирование избирательной рекламы будет ограничено категориями возраста, пола и местоположения. При этом лица, размещающие политрекламу, по-прежнему смогут пользоваться возможностями контекстной рекламы — в частности, показывать свои объявления тем пользователям, которые следят за определенной темой. 
 
Компания также уточняет, что в Великобритании новые правила вступят в силу в течение недели, а в странах ЕС — до конца года. В остальных странах мира они начнут применяться с 6 января 2020 года.
 
Напомним, ранее о полном запрете всей политической рекламы объявил Twitter.
Лучшее за неделю