Главные новости
В мире - все новости
13 декабря 2019, 11:13
285

В Израиле женщина попала в больницу с опасной инфекцией после того, как ее лизнул щенок

© Стоп-кадр видео

В Израиле женщина заразилась опасной инфекцией от щенка. 86-летняя пострадавшая обратилась в больницу с жалобами на боль в ноге, повышенную температуру и рвоту, пишет журнал The Journal of Emergency Medicine.

Она рассказала, что симптомы появились после того, как щенок облизал ей ногу. После исследования врачи нашли в крови женщины бактерии Streptococcus canis — собачьего стрептококка. Данный вид заражения может привести к сепсису, воспалению легких и другим осложнениям, отметили врачи. Они считают, что пациентка могла заразиться от слюны щенка, так как на ее ступнях были трещины. Кроме того, у женщины был понижен иммунитет из-за лекарств, которые она принимала от диабета.

В настоящее время женщина уже вернулась домой после трехдневного лечения.