Posted 11 апреля 2020,, 00:33

Published 11 апреля 2020,, 00:33

Modified 30 марта, 14:30

Updated 30 марта, 14:30

В Гонконге «карантинным» постояльцам отеля еду доставляет робот

11 апреля 2020, 00:33

В отеле в Гонконге работает робот-помощник с искусственным интеллектом, который обслуживает 432 номера. Он осуществляет доставку еды постояльцам, в том числе находящимся на карантине, сообщает South China Morning Post.

Сотрудники отеля загружают внутрь робота контейнеры с едой, потом вводят номер комнаты гостя. Робот сам вызывает лифт, находит комнату, оповещает гостей о своем прибытии, после чего ждет, когда у него заберут заказ.

После возвращения робота дезинфицируют.

Стоимость такого помощника составляет более $100 тысяч, уточняет СМИ. Технология позволяет минимизировать контакты постояльцев и обезопасить их от заражения.