Главные новости
В мире - все новости
13 октября 2021, 13:34
428

Британские СМИ извинились за фейк о краже формулы «Спутника V» «шпионами Путина»

© CC0 Public Domain

Газета Daily Express извинилась за статью о том, что разведка РФ «украла» формулу вакцины AstraZeneca для создания «Спутника V».

Британское издание признало, что статья включала и другие недостоверные сведения, и опубликовало заявление Российского фонда прямых инвестиций — инвестора вакцины. Также опровержение появилось в таблоиде The Sun.

В РФПИ в свою очередь назвали публикацию «антинаучным фейком и вопиющей ложью», говорится в Telegram-канале Sputnik V. Представители организации подчеркнули, что в основе «Спутника V» лежит аденовирусная платформа человека, тогда как AstraZeneca использует аденовирусный вектор шимпанзе.

Напомним, британские СМИ передавали, что формулу российской вакцины «Спутник» якобы похитили у работающих в Оксфорде сотрудников англо-шведской фармацевтической компании AstraZeneca «шпионы президента России Владимира Путина».

Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости