Posted 3 ноября 2021,, 07:22

Published 3 ноября 2021,, 07:22

Modified 30 марта, 08:25

Updated 30 марта, 08:25

Восемь человек были убиты в Панаме во время вечеринки по мотивам сериала «Игра в кальмара»

3 ноября 2021, 07:22

В Панаме восемь человек были убиты во время тематической вечеринки в стиле сериала «Игра в кальмара».

Как сообщает TN News, в разгар вечеринки началась стрельба: «воевали» две местные банды. Итог — пятеро «кальмаров» убиты на месте, еще семеро ранены. Позднее еще три тела участников нашли на свалке.

По словам местных правоохранителей, трагедия произошла из-за одного поклонника сериала. Скорее всего, он случайно выстрелил, а в ответ получил шквал огня от бандитов.

Напомним, южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал самым популярным проектом в истории Netflix. Клинический психолог Валентин Денисов-Мельников ранее говорил «Росбалту», что успех сериала объясняется не только его кровавым содержанием или близким для граждан сюжетом о закредитованности населения, а «цепляет простотой».

«Это в общем-то сказка, весьма кровавая и примитивная. И многим людям нравятся такие истории, они склонны к поиску простых решений, чудесам», — отметил Денисов-Мельников.В качестве примера он привел тот факт, что герои сериала не были готовы бороться с обстоятельствами, предпочитали ни о чем не думать и искать простое решение, которым и оказалась предложенная игра.

«Не зарабатывать головой, а ждать чуда. Это то, что отзывается у зрителей. Они видят в героях самих себя. Подобные сериалы близки тем, кто любит говорить: „Кто не рискует, тот не пьет шампанское“. Нам всем рассказывали сказки, и многие из нас хотят их переживать до сих пор. Это наше „все или ничего“, юношеский максимализм. Но чаще случается „ничего“», — рассказал эксперт.

В качестве другой причины популярности сериала психолог назвал склонность людей к стадности, коллективизму. Проект как вирус распространялся по интернету, а потому многие решили подхватить волну и узнать, что вызывает так много эмоций, объяснил Денисов-Мельников, напомнив о явлении дофаминовой зависимости при просмотре контента.