Posted 27 июля 2022,, 13:42

Published 27 июля 2022,, 13:42

Modified 30 марта, 08:17

Updated 30 марта, 08:17

После ухода из РФ Spotify потерял около 600 тысяч подписчиков

27 июля 2022, 13:42

За II квартал 2022 года стриминговый сервис Spotify потерял около 600 тыс. платных подписчиков из РФ. Как сообщают «Ведомости», об этом говорится в отчете компании.

Отмечается, что при этом количество премиум-подписчиков выросло на 14% в сравнении с показателями 2021 года.

В настоящее время число людей с премиум-подпиской составляет 188 млн человек. При этом число активных пользователей в месяц составляет 433 млн, что на 19% больше показателей 2021 г.

Как сообщили в компании, во II квартале выручка сервиса выросла на 23% по сравнению со II кварталом 2021 г. — до 2,86 млрд евро, однако при этом убыток составил 125 млн евро в сравнении с 20 млн евро за прошлый год. Подписчики принесли сервису 2,5 млрд евро выручки. Реклама дала выручку в 360 млн евро, что на 31% больше год к году. Средний доход на пользователя вырос по сравнению с прошлогодними показателями с $4,44 до $4,6.

Напомним, 7 апреля стриминговый сервис объявил, что, «после тщательного анализа текущей ситуации», принял решение уйти из России 11 апреля. Уточнялось, что Spotify будет недоступен в РФ, однако пользователи смогут реактивировать аккаунт на территории другой страны в настройках пользователя.