Posted 15 февраля, 11:24

Published 15 февраля, 11:24

Modified 18 февраля, 19:25

Updated 18 февраля, 19:25

Walt Disney начала тестировать искусственный интеллект для рекламы

Walt Disney начала тестировать искусственный интеллект для рекламы

15 февраля 2024, 11:24
Фото: CC0 Public Domain

Компания Walt Disney начала тестировать искусственный интеллект для создания продвинутых рекламных интеграций. Об этом сообщает ODDS.RU со ссылкой англоязычные СМИ.

Представители организации уже называют инструмент инновационным. Технология анализирует телешоу, сериалы и подкасты, а затем подбирает рекламу в соответствии с общим настроением. Применять ИИ будут для сервисов потокового вещания Disney+ и Hulu. Бренды смогут использовать различные описательные теги, чтобы определить необходимые сцены и персонализировать сообщения для зрителей.

По данным Walt Disney, технология позволит подбирать аудиторию для каждого продукта, а не ориентироваться на широкие демографические группы. При этом сами бренды начали отказываться от рекламы в потоковом вещании.