Posted 6 июля 2022,, 07:08

Published 6 июля 2022,, 07:08

Modified 30 марта, 08:17

Updated 30 марта, 08:17

Финальная распродажа IKEA обернулась кошмаром: личный кабинет не работает второй день, форма заявки слетает

6 июля 2022, 07:08

Любители «ИКЕА», пытающиеся купить товары на финальной распродаже уходящего из россии популярного магазина, испытывают большие трудности.

Второй день сайт IKEA не позволяет войти в личный кабинет по «техническим причинам», а также добавить товары в корзину. Те же, кому по счастливой случайности удалось это сделать, обнаружили, исчезновение всех списков покупок и избранного, куда люди заранее заботливо поместили необходимые товары.

Администраторам сайта не удалось за сутки решить проблему. Правда, в 8:00 по Москве без предупреждения вновь открылась возможность заказать товары через специальную форму, появлявшаяся накануне на короткое время. Однако от наплыва посетителей сервис «подглючивал» — и, потратив время на внесение в табличку десятков артикулов, люди сталкивались с необходимостью повторять эти действия снова, иногда — по два-три раза.

«Это кошмар какой-то, я не спал сутки, отошол взремнуть, и проспал появление этой формы», — пишет один из пользователей в группе IKEA в «ВК». «Как часто эта форма появляется? Уже час обновляю сайт и „прием новых заявок запустится немного позже“», — спрашивает еще одна поклонница IKEA, пропустившая появление заветной формы заказа.

Через час, впрочем, форма закрылась. Как следуют из сообщения, сотрудники обрабатывают поступившие заказы, после чего вновь планируют открыть возможность сделать заказ в таком виде. «В данный момент мы обрабатываем полученные заявки. Прием новых заявок запустится немного позже. Следите за обновлениями на нашем сайте», — отмечено на странице магазина.