Posted 8 октября 2020, 02:30
Published 8 октября 2020, 02:30
Modified 30 марта 2024, 13:13
Updated 30 марта 2024, 13:13
Сервис заказа премиальных автомобилей Wheely подал в Управление Нидерландов по защите данных жалобу на действия компаний «Яндекс.Такси» и Uber, предположительно нарушающих регламент о защите личных данных, передает Forbes со ссылкой на письмо сервиса.
Как утверждается в документе, MLU Ltd., совместное предприятие предприятие «Яндекса» и Uber, которое зарегистрировано в Голландии, передает в дептранс Москвы персональные данные о своих клиентах: в частности, информацию о местоположении водителей и пассажиров.
По мнению представителей сервиса, эта информация входит в число персональных данных, поскольку из нее можно получить множество других сведений о человеке. Таким образом, сотрудничество компаний с московскими властями противоречит регламенту Евросоюза без серьезных на то оснований.