Posted 30 декабря 2020,, 07:21

Published 30 декабря 2020,, 07:21

Modified 30 марта, 12:38

Updated 30 марта, 12:38

Эксперт рассказал, как распознать телефонных мошенников

30 декабря 2020, 07:21

Телефонные мошенники, которые представляются сотрудниками банка, могут выдать себя, озвучивая свои предложения потенциальной жертве. Об этом, как передает РИА «Новости», сообщил ведущий эксперт направления «Информационная безопасность» IT-компании «Крок» Евгений Дружинин.

По его словам, настоящие работники банка никогда не станут просить какие-либо данные по счету или карте, а также требовать перевести деньги на другой счет или совершить с ними какие-либо другие манипуляции.

Службы безопасности банков также не действуют так, как делают это мошенники. Обычно, отмечает эксперт, подозрительная транзакция блокируется сразу, а оповещение об этом в первую очередь приходит через приложение регулятора.

Добавим, что, согласно данным «Лаборатории Касперского», ущерб от телефонного мошенничества в России в 2019–2020 годах мог составить 40 млрд руб.