Mazda и Forbes приостановили размещение рекламы в Twitter из-за детской порнографии

29 сентября 2022, 07:15

Ряд крупных рекламодателей, в том числе Mazda, Dyson, Forbes и PBS Kids, приостановили рекламные компании в сети микроблогов Twitter (заблокированной в РФ) из-за показа рекламы в аккаунтах с детской порнографией, передает Reuters со ссылкой на представителей компаний.

По информации агентства, в поиске Twitter по ключевым словам «изнасилование» и «подростки», а также в связанных с запрещенным контентом аккаунтах, часто всплывает реклама от крупнейших партнеров соцсети. Всего с подобной проблемой столкнулись более 30 крупных рекламодателей, включая Walt Disney Co, NBCUniversal и Coca-Cola Co.

Пресс-секретарь Twitter Селеста Карсуэлл заявила Reuters, что компания «абсолютно нетерпима к сексуальной эксплуатации детей» и намерена инвестировать больше ресурсов для разработки новой политики безопасности.

Читайте также
+ Актеры «Ромео и Джульетты» обвинили Paramount в сексуальной эксплуатации полувековой давности + Жителя Ленобласти заподозрили в изнасиловании пятилетней дочки, которую бабушка обещала сдать в детдом, если она будет жаловаться + Малознакомый мужчина вломился к молодой петербурженке и изнасиловал ее + Москвичам рассказали, когда ждать первого снега + «Большая проблема для нас»: Песков рассказал об убытках России из-за аварий на «Северных потоках» + Спикер Госдумы предупредил о наказании для подписавших документ с осуждением РФ при пересечении границы + В Петербурге по делу о распространении детской порнографии задержан бывший сотрудник органов опеки и двое его подельников + В Петербурге задержан еще один фигурант дела о создании детского порно + В Петербурге взяли под стражу многодетную мать, снимавшую детское порно
#Экономика и бизнес #Всегда актуально #Бизнес #В мире #Блоги
Подпишитесь