Смольный предъявил новые требования к рекламным вывескам

В Петербурге изменили требования к рекламным и информационным конструкциям, сообщили в пресс-службе администрации. Теперь их можно размещать на козырьках, а максимально допустимый размер информационных вывесок увеличили с 0,6 до 0,8 м. Размер будет зависеть от зоны размещения вывески, а конструкции большего размера бизнесу нужно будет согласовывать в отдельном порядке.
На отдельно стоящих объектах позволили использовать динамическую смену изображения, а аптекам разрешили консольные вывески в виде креста. Для автодилеров, ресторанов и АЗС установили порядок размещения отдельно стоящих объектов наружной информации.
В измененных правилах благоустройства появились также типовые внешние виды настенных вывесок: консольные, отдельно стоящие указатели, знаки адресации, отдельно стоящие и навесные инфостенды.
Напомним, на требования к вывескам, введенные в 2017 году, жаловались многие предприниматели. Они требовали сделать регламент менее строгим и не «грести всех под одну гребенку». Подробнее о ситуации с петербургскими вывесками читайте в материале «Росбалта».