Главные новости
В России - все новости
8 апреля 2021, 18:27
1057

Роскомнадзор подал в суд на «Первый канал»

© СС0 Public Domain

Роскомнадзор подал в суд на «Первый канал». Повод — показанный в эфире Первого фрагмент видеоролика от телеканала, который включен в реестр СМИ-иноагентов.

Как сообщает радиостанция «Говорит Москва», протокол был составлен из-за эфира программы «Время покажет» от 11 марта. Тогда в выпуске показали сюжет, выпущенный «Настоящим временем» (находится в реестре иноагентов Минюста).

Напомним, в феврале проекты медиакорпорации «Радио Свободная Европа/Радио Свобода» (в реестре иноагентов) оштрафовали на 11 млн рублей за отсутствие маркировки иноагента.

Поправки, обязывающие российские СМИ маркировать информацию о некоммерческих организациях, общественных объединениях и физлицах, выполняющих функции иностранных агентов, действуют с 1 марта 2021 года.

Реестр СМИ-иноагентов ведет Министерство юстиции. По закону такие издания должны сопровождать свои материалы специальной припиской. В Роскомнадзоре объяснили, что эта норма закона призвана информировать россиян о том, что «распространяемые этими СМИ материалы преследуют интересы других государств».