Плакаты с Z-символикой в петербургской подземке рекламное агентство «Метроном» разместило за свой счет. Об этом сообщается в ответе начальника метрополитена Евгения Козина на письмо депутатов петербургского Заксобрания Бориса Вишневского и Александра Шишлова.
В письме отмечается, что с предложением разместить плакаты в поддержку спецоперации выступил трудовой коллектив ГУП «Петербургский метрополитен», и решение поддержали на заседании профсоюза. Информационные плакаты разместили на рекламном оборудовании агентства «Метроном», которое работает с подземкой на договорной основе.
«Указанные информационные материалы размещены силами и за счет вышеуказанного рекламного агентства, бюджетные средства не использовались», — уточняется в письме.
Ранее вице-губернатор Северной столицы Кирилл Поляков объяснял, что размещенная в подземке Z-символика является «выражением гражданской позиции» трудового коллектива ГУП «Петербургский метрополитен» и «не требует документального подтверждения».